041 (1)11

Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть.
Создавая частные марки, компания- заказчик получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением.
Обычно товары под частной маркой, в среднем, на 10—15 % дешевле своих аналогов. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счёт достаточности продвижения товара на месте продаж значительно снижают себестоимость товара. Отсюда — более низкая цена на товары собственной марки по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок.
Некоторые возможности ООО»Пчельник» для создания лучшего предложения под СТМ:

1. Отгрузка из Москвы. Собственный автопарк.

2. Комплектность поставок — 100%, своевременность поставок -100%

3. EDI Cislink, Корус

4. Отсрочка платежа до 45 дней

5. Гарантии качества: На производстве действует  HACCP + ISO 9001 ,  к предприятию привязан  государственный ветеринарный врач.

6. Обмен-возврат 100%

7.Информационная поддержка, статистика и анализ ассортимента

8. Опыт работы с крупными сетями различных форматов

 

 

НАС ВЫБИРАЮТ

Закрыть